Добрый день, Ольга!
Страховой полис должен прийти так же по e-mail. Вы его не получили? тогда уточните номер Вашего заказа, наши операторы повторно отправят Вам его.

здравствуйте! Я купила билет компании Уральские авиалинии, через вашу компанию, но почему то меня нет в списках! Я хотела сделать апгрейд багажа, но девушка из Уральские авиалиний не нашла меня в списках! Что это значит? Причём на второй рейс, билет на который я покупала не через Вас, все возможно, и мое имя есть. 

что мне делать? Письмо на почту о покупке билета мне пришло. И фактически билет куплен! Но компания не видит меня! И говорит что моего билета нет!!! Что же это?

мне вылетать через неделю, а тут такое 😰

Вот номер брони  28182251, из Москвы в Эйлат, 21 ноября. В 11-05, рейс U67021