0
Naprawione

Возврат средств за невыписанный билет

Alexey Krichun 11 lat temu Ostatnio zmodyfikowane przez Команда Biletix 11 lat temu 3

​​В продолжение вот этой проблемы

После того, как стало понятно, что билета для пассажира нет и пассажир никуда не летит, я создал заявку на возврат суммы за невыписанный билет (заявка 9119). Для уточнения сроков возврата сегодня (9 января) я позвонил на горячую линию biletix. Разумеется, мне ответили "запрос передан техническим специалистам, ждите, с вами свяжутся. заявки рассматриваются в порядке очереди". При этом деньги с карты ещё не списаны, а только заблокированы. Непонятно, почему я проходить полную процедуру возврата за фактически не приобретённый билет.

Odpowiedź

Odpowiedź
Naprawione
​Добрый день, Алексей!
В предыдущем сообщении Вы писали номер Вашего заказа. За фактически не приобретенный билет полную процедуру проходить не надо.
Мы поднимем Ваш заказ и на своей стороне проверим списаны ли деньги или нет.
Odpowiedź
Naprawione
​Добрый день, Алексей!
В предыдущем сообщении Вы писали номер Вашего заказа. За фактически не приобретенный билет полную процедуру проходить не надо.
Мы поднимем Ваш заказ и на своей стороне проверим списаны ли деньги или нет.

​Алексей, если денежные средства у Вас заблокированы, то процедуру возврата Вам проходить не надо. Обратитесь в Ваш банк, где открыта карта и они должны Вам разблокировать ее. С нашей стороны, наши специалисты готовы предоставить (если необходимо банку), письмо от нас, что мы на эту сумму не претендуем.

Я связался с банком, мне посоветовали обратиться в офис банка с заявлением о разблокировке суммы. Я думаю, письмо от Вашего агентства с подтверждением о том, что сумма должна быть разблокирована, ​сможет помочь банку разобраться в ситуации.

Алексей, доброе утро! Письмо в банк о разблокировке средств мы подготовим, скан отправим Вам на почту.