0

Заказ на двоих пассажиров, а билет только на одного

Alexey Krichun 11 years ago 0

​​​8 января потребовалось срочно купить билет для сестры и её подруги из Тель-Авива в Хельсинки с вылетом в тот же день (так как рейс компании Аэросвит, на котором они собирались лететь, был неожиданно отменён).
Около 10 утра по московскому времени я сделал заказ №800701 на рейс компании SAS вылетом из Тель-Авива в 15:20 (17:20 по Московскому времени) по цене 26750 руб. На карточке, соответственно, заблокировались 2 суммы 13375 рублей (почему-то каждый билет шёл отдельной транзакцией). Заказ перешёл в состояние "оплачен, билеты оформляются". Подтверждения на email не пришло.
На странице заказа на сайте biletix указаны оба пассажира, однако по кнопке "Маршрутные квитанции" показывалась квитанция только для одного пассажира.
Я обратился в онлайн-чат на сайте biletix, где мне ответили, "запрос передан техническим специалистам, ждите, с вами свяжутся". В "Истории обращений" на сайте biletix я обнаружил, что появилось две заявки (8996 и 8997) с пометками "Срочно", и даже назначено ответственное лицо - Екатерина Ражанская, позже изменено на Рита Айзатулина. В надежде на вменяемость сотрудников biletix я успокоился и стал ждать решения вопроса.
Около 16:00 мне позвонила сестра и сказала, что её подругу отказываются сажать в самолёт, так как билет на неё не выписан. Я позвонил по телефону горячей линии biletix, где мне ответили "запрос передан техническим специалистам, ждите, с вами свяжутся".
Я позвонил в представительство SAS, там мне сказали, что, действительно, в брони присутствуют 2 пассажира, но билет выписан только на одного, а так как билет покупался через агентство, они ничем помочь не могут.
В течение полутора часов я ещё несколько раз звонил на горячую линию biletix, объясняя, что регистрация кончается, а пассажир не может улететь. Мне отвечали "запрос передан техническим специалистам, ждите, с вами свяжутся". После этого появилось ещё пара заявок с пометкой "срочно" (9094 и 9095), тут же закрытые, как дубликат заявки 8996.
В итоге, разумеется, регистрация закончилась, а билет на второго пассажира так и не был выписан, и пассажир, разумеется, никуда не улетел. Таким образом, за 7 часов никто из "технических специалистов" не пошевелился, чтобы решить срочную проблему.

Answer

Answer
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за то, что сложилась такая ужасная ситуация. Мы обязательно разберемся, что послужило причиной подобной ошибки. Мы вернем Вам денежные средства, запрос в авиакомпанию на авторизацию возврата мы отправили. Это обязательная процедура, поскольку Вы выбрали способ оплаты при котором денежные средства были переведены напрямую в авиакомпанию.

С уважением, Biletix.
Answer
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за то, что сложилась такая ужасная ситуация. Мы обязательно разберемся, что послужило причиной подобной ошибки. Мы вернем Вам денежные средства, запрос в авиакомпанию на авторизацию возврата мы отправили. Это обязательная процедура, поскольку Вы выбрали способ оплаты при котором денежные средства были переведены напрямую в авиакомпанию.

С уважением, Biletix.