+2
Fixed

Крайнее возмущение Вашей работой!!!

Виктория 11 years ago updated by 11 years ago 19

Подала заявку на возврат авиабилетов ещё 17.12.2012, мало того, что штрафов на 2042.00 руб. так ещё полное игнорирование моих запросов о том, где я могу получит свои деньги! Горячая линия совершенно бесполезный сервис, не решающий никаких вопросов, только говорят, что оставят запрос по моему вопросу, на которые я всё-равно не получаю ответа! Со "специалистом" занимающимся моим вопросом на прямую не связывают, да и когда пишу на прямую этому "специалисту" мой вопрос игнорируется!!!! На руководство выходов не дают, видимо только заявление в прокуратуру поможет решить мой вопрос! Сегодня уже 26.12.2012 !!! Больше НИКОГДА не воспользуюсь вашим сервисом! Это просто отвратительно!

Answer

Answer
Fixed
Виктория, сообщиет номер Вашего заказа, мы с Вами свяжемся.

C уважением, Biletix
Answer
Fixed
Виктория, сообщиет номер Вашего заказа, мы с Вами свяжемся.

C уважением, Biletix

заявление на возврат я оформляла еще 14 декабря, а сегодня уже 27, причем возврат не по моей вине. Абсолютно согласна с каждым словом Виктории, полное игнорирование со стороны компании. Сервис просто отвратительный, оставили без билетов, без денег, и тихо ушли в подполье. Номер моего заказа 651460, на случай если вдруг со мной кто-то пожелает связаться

​Добрый день, Екатерина!
Виктория написала свою претензию, а дальше молчит. Мы хотим разобраться, что случилось в ее случае, а что в Вашем.
Сейчас поднимем Ваш заказа и Вашу историю.
Спасибо за понимание.

​​Екатерина, с Вами наши специалисты связывались. Никто Вас не игнорирует. Мы всегда открыты к Ваши обращениям.
Ваша проблема сложная. Наш специалист перезвонит Вам и объяснит, что произошло.
Спасибо за понимание.

Я не молчу, просто не могу 10 дней сидеть у компьютера в ожидании Ваших решений! На сегодняшний день прошло 10 дней со дня подачи моего заявления, 20 декабря его официально оформили как возврат, соответственно, если по Вашим словам деньги переводят в течении от 3 до 7 дней, то сегодня 27.12.2012 КРАЙНИЙ срок когда я должна была их получить!!!

НО О ЧУДО !!! Мне пишет Александр Иванов и сообщает, что сумма возврата сократилась ещё на 360 рублей!!! И что мне надо подождать ещё 3-7 дней !!!

Вы, что совсем страх потеряли??? Я обычно такое не пишу, так как предпочитаю мирно всё решать, но тут уже проявляется крайнее свинство!!! Если завтра мне не сообщат номер перевода моих денег, и на каком вообще основании вы взимаете с меня ещё 360 рублей? Этого не где не прописано, поэтому ТРЕБУЮ вернуть первоначально оговоренную сумму 25 141,00 !!!

Если завтра мой вопрос не будет решён, то 29.12.2012 я обращусь в прокуратуру!

Номер заказа 696761 !!!

​Сумма к возврату по Вашем заказу 24 781 руб. исходит из следующих данных:
общая стоимость заказа - 27183 руб
за вычетом:
оплата за проведение платежа 402 руб
сервисный сбор агентства за возврат - 600 руб
штраф авиакомпании - 1400 руб
Итого сумма к возврату: 24781 руб
Приносим свои извинения за то, что наш оператор ошибочно посчитал Вам сумму к возврату.

С суммой выяснили! Почему Александр пишет, что я должна ждать ещё 3-7 дней?

Срочно пришлите мне код перевода и адреса, где я могу их получить!!!!

ну не нужно так откровенно врать о том, что со мной связывались и вы всегда открыты)) просто смешно

​Уважаемая, Екатерина!
Прежде чем ответить Вам так, я попросила, чтобы подняли переписку с Вами. Она велась.
Я не являюсь оператором, я стараюсь отвечать и по мере возможности помогать.
Спасибо за понимание.

Сегодня получила остаток средств после возврата авиабилета, но вечером мне стали приходить ответы на мои старые запросы, на которые я не получала ответов.

Прочитав, я увидела такую фразу "При возврате
штрафные санкции на данный момент, за 1 авиабилет составляют: 1400 руб.
- штраф авиакомпании (за 24 часа до вылета) 600 руб. - сервисный сбор Так
же возврату не подлежит дополнительная плата за проведение платежа - 402

руб. (с заказа) ."

С суммой 600 и 402 всё понятно, НО 1400,00 взимается если билет сдаётся за 24 ДО ВЫЛЕТА !!!

Я подала заявку на возврат 17.12.2012, окончательно её подтвердили 20.12.2012. Вылет должен был быть 28.12.2012 !!!

Так на каком основании ВЫ берёте 1400.00 ???

Уважаемая Виктория, доброе утро! Мы разберемся в Вашей ситуации, окончательную однако сумм к возварту расссчитывает система бронирования, а не сотрдуник, поэтому вероятность того что мы взяли с Вас штраф больше чем положено маловероятна.

С уважением, Biletix.

В Вашей переписке явные не стыковки, до этого Вы мне писали "Приносим свои извинения за то, что наш оператор ошибочно посчитал Вам сумму к возврату."
Соответственно сумму рассчитывает человек!

Я возвращала свой билет за 10 суток до вылета!!!

​Добрый день, Виктория!
Я Вам написала насчет 360 рублей. Остальная сумма вся правильная, она рассчитывается из системы бронирования.

Верните мне не обосновано снятую сумму в 1400,00! Оплату перевода производите за свой счёт!

И не надо замолкать на мои запросы, а потом уверять, что переписка ведётся!

​​Виктория, сумма обоснована правилами авиакомпании, прописанная в правилах тарифа при покупке билета.

Уважаемая Виктория! Пожалуйста, пишите претензию, мы ее рассмотрим и предоставим Вам официальный ответ.


С уважением, Biletix.

Я прочитала правила возврата от Аэрофлота, там чётко написано, что если возврат билета производится БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА, то оплата производится В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ

Приношу свои извинения, на сайте аэрофлота несколько классов бронирования "Эконом", для каждого из которых свои тарифы на возврат. Скорей всего за мой билет взимается плата за возврат в сумме 1400,00.