+1
Solucionado

Не могу получить оплаченные билеты

Elena hace 12 años actualizado por Команда Biletix hace 12 años 11

Оплатила билеты ( 3 штуки) 7.11.12 Москва-Пхукет-Москва, заказ 670784. Билеты на почту не пришли. Позвонила операторам. Сказали , что оплата прошла ( платила с карты) и билеты будут в течении часа. Прошло 12 часов. Несколько раз звонила и ни разу не получила внятного ответа где мои билеты. Вся ситуация очень похожа на развод на деньги. Впервые работаю с вашей компанией, до этого много раз покупала билеты в других местах-проблем не было ни разу. Очень хочется разобраться с этой ситуацией как можно быстрее.

Respuesta

Respuesta
Solucionado
​Добрый день, Elena!
На главной странице сайта есть сервис для скачивания маршрут-квитанции. Вам с помощью него не удалось скачать маршрут-квитанцию?
На какую почту необходимо отправить Вам билеты? (возможно в заказе Вы указали ее с ошибкой)
Respuesta
Solucionado
​Добрый день, Elena!
На главной странице сайта есть сервис для скачивания маршрут-квитанции. Вам с помощью него не удалось скачать маршрут-квитанцию?
На какую почту необходимо отправить Вам билеты? (возможно в заказе Вы указали ее с ошибкой)

Мы заказали 3 ( три ) билета. Скачивается маршрутная квитанция на 1 ( одного) человека. Можно скачать пдф , там на 2 человек. Но заказано 3 ( три!!) билета и 1 или 2 нас никак не устраивает. Почта указана верно, могу продублировать lenorlux@mail.ru
На все попытки что-то выяснить у ваших операторов получаю шаблонный ответ " с вами свяжется специалист". Не хотелось бы думать, что ваша компания занимается мошенничеством.

​​​Наш специалист (рабочее время 9:00 - 18:00) с Вами свяжется по поводу Вашего заказа.

​Дооплату произвели. Жду билеты. Спасибо))

​Пожалуйста, сообщите когда билеты придут.
Мы трепетно относимся ко всем нашим клиентам.

​Билеты получила. Правда вместо 3 страховок пришло 2

​Наш специалист отправил Вам не пришедший страховой полис.

Полис так и не получила​

​Вам повторно отправили полисы.
Все в порядке, они дошли?

да, теперь дошли. Спасибо. ​

Добрый день!
Подскажите,пожалуйста,до какого времени ваша компания будет издеваться над бедными клиентами?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня,с 9-00 утра я пытаюсь выяснить у ваших специалистов прошла ли оплата по моему заказу 679006?Если не прошла,то по каким причинам,и что делать дальше,для того, чтобы успеть проплатить билет до окончания его брони... Меня весь день отфутболивают,объясняя,что заявка на выписку билета отправлена и проплата по нему прошла.Что со мной свяжутся ваши специалисты,либо пришлют инфрмацию на электр. почту....Где ?где ?Где же ваши специалисты в "срочном порядке"?! Я лечу в поездку с грудным ребенком и не хочу, по вине вашей компании,вообще,терять возможность лететь по акции....Билеты с этой бронью можно выкупить только до определенного времени. Я ,прошу,я требую разобраться с этой проблемой немедленно!!!!

​Добрый день, Parhkatrina!
Наш специалист связался с Вами. Проблему решили?