
НЕКОРРЕКТНО РАССЧИТАННЫЙ ВОЗВРАТ
заказ 714083
Заявку на возврат написал 18.12 09:45 - за 2 суток до вылета (20.12 09:45)
перезвонил сотрудник 19.12 и сказал что заявка подана менее чем за сутки до вылета, и соответствующий штраф полагается - 5600р
была попытка вменить мне обязанность самому сдавать места
подтверждающий имейл о своевременном уведомлении отправил на адрес biletix1__vipservice.ru, пришел ответ, что возврат уже сделан, пишите претензию и более ничего
куда ее писать, на чье имя, и т.п.
мой телефон +79124078778 (указан в заказе), по телефону и номеру заказа меня легко можно найти
прошу разобраться, Билетикс не прав в этой ситуации.
Answer

Я передала Вашу претензию специалистам. Они сейчас посмотрят, почему так получилось и свяжутся с Вами.
Приносим Вам свои извинения в сложившейся ситуации.

У них это нормальная практика, оперативно делать возвраты они не умеют,не хотят, не считают нужным, хоть узванись и упишись, проходила уже через это неоднократно....

я очень часто покупаю, это впервые случилось
в принципе произойти это может в любой компании, главное как они из этого выйдут
если честно, то все в порядке

спасибо, я направил на имейл письмо и подтверждение что мною заявление было направлено за 2 суток до вылета.

только что позвонили, поговорили
устно все согласовали
спасибо!
как факт возврата произойдет, отпишу здесь и "закрою вопрос"

Евгений, еще раз приносим Вам извинения.
Спасибо за проявленное терпение!

моя проблема не решена
Билетикс отказывается корректно рассчитывать возврат
на чье имя и на чей адрес писать претензию?

Евгений, добрый день! Возврат Вам проведен. Вас не устраивает сумма, которая была Вам рассчитана? Мы изучим историю обращений, прослушаем разговоры и свяжемся с Вами.
Ваш Biletix

Доброе утро, Представитель компании
прочитайте мое первое сообщение, соль вопроса именно в сумме
меня интересует возврат по правилам, с которыми я соглашался при покупке билета
прошло два дня с момент разговора с г-жой Ражанской, ситуация без изменений
еще поясню, для лучшего вашего понимания
в разговоре сотрудники упомянают что "очень хочется помочь вам"
но мне помогать не нужно, у меня все отлично, в жизни, семье, в душе, и на работе
нужно лишь исправить ошибку своих сотрудников, ошибку в бизнес-процессе
это бизнес-процесс налажен так, что он дает сбои

Доброе утро
мой вопрос до-сих пор не решен, и не решается
я предоставил уже выписку переговоров, где видны звонки от Билетикса
и это не помогает
г-жа Ражанская подключилась, и сейчас связь потеряна
на мои письма не отвечает
очевидно что это ошибка ваша
на это есть все необходимые подтверждения

кстати, сегодня выяснилась что еще один возврат не был обработан
отправил я его также 17дек, тогда же когда и тот о котором мы сейчас ведем разговор
это еще одно, косвенное, подтверждение, что отдел возвратов не справлялся и "наломал дров"

Добрый день, Евгений!
Приносим Вам свои извинения в сложившейся ситуации.
Я уточню в ближайший час на какой стадии рассмотрения находится Ваша претензия.
Назовите, пожалуйста, номер заказа, который еще не обработали.
Спасибо!

Мария, уточните Екатерина Ражанская работает?
мы решаем один спорный вопрос и она не отвечает по имейл

я намерен писать претензию о некорректно рассчитаном возврате по двум заказам
на чье имя и куда мне отправить данный документ?

Добрый день, Евгений!
Я выясняла что с вашим вопросом.
Екатерина доступна. Она мне сказала, что ждет от Вас детализацию, что Вы звонили, но ее не получала.

Претензию необходимо писать на ее имя. Она - директор департамента поддержки клиентов.

СООБЩЕНИЕ ПЕРЕСЛАЛ ЕЩЕ РАЗ
РАЗ УДОБНЕЕ ОБЩАТЬСЯ ЧЕРЕЗ "ПОСРЕДНИКА", ПЕРЕДАЙТЕ ПЖТА ЧТО ИМЕЙЛ ОТПРАВЛЕН
Екатерина доступна избирательно, на мои письма она не отвечает
как тогда писать претензию ....?!

Она доступна. Детализацию получили. Проверяем информацию.
Спасибо за проявленное терпение!
Customer support service by UserEcho
Я передала Вашу претензию специалистам. Они сейчас посмотрят, почему так получилось и свяжутся с Вами.
Приносим Вам свои извинения в сложившейся ситуации.