Специалисты  не владеют информацией, не могут ответить в течении 24 час.  Была подана заявка на обмен, ответа ждем больше суток.
Добрый день!
К сожалению, в общем колл-центре Вам смогут ответить только на общие вопросы. По вопросам обмена, возврата, стоимостей и штрафов необходимо оставлять заявку нашим непосредственным авиаоператорам. Заявку Вы можете оставить тут: http://ruput.ru/twiket/
Если Вы делали запрос по стоимости обмена - проверьте свою почту (емейл, который указывали при заказе авиабилетов), возможно, что ответ с расчетом Вы получили на почту от наших авиаоператоров.
Спасибо за Ваш отзыв, мы утчем его!
Заявка №264276 висит с 09,12,2013.Специалист связался, попросили не делать обмен. несколько раз звонили, написали специалисту, попросили еще раз уточнить что с нашей заявкой. На почту нет ответа в течении суток. Я не знаю летим или не летим.
Я попросила другого специалиста посмотреть: у Вас оформлен возврат. Я попозже уточню информацию у того специалиста, который Вам его провел.
Вы отвечали напрямую по почте? Мы рекомендуем вести переписку с авиаоператорами напрямую через систему, так как почтовый клиент может не доставить письмо или произойти задержка во времени.
Приносим свои извинения в сложившейся ситуации.
На почте оставила заявку и писала, чтобы еще раз обратил внимание на мою заявку. Но за это время мне отвечали, что наша заявка в обработке. А оператор Алексей Стружек так и не написал ничего. В компании перевозчика я не смогла пройти эл. регистрацию, видимо действительно был оформлен возврат. С момента подачи заявки пошло больше суток, хотя  время указано - 12 час.Извините, зачем такой сервис? Я до сих пор не знаю статус своей заявки Если это возврат, давайте делать возврат и возвращать деньги. 
Заявки рассматриваются в порядке общей очереди.
Возврат был оформлен 9 числа. Как я понимаю - в день обращения. Почему с Вами не связался наш оператор - будем выяснять.
Спасибо!
Вы оплачивали банковской картой?
Оплачивали картой.
9 числа Вы согласились на возврат, 9 числа он и был проведен. 10 числа поступило сообщение, что Вы передумали, но возврат билета был уже подвержен и оформлен. Как только возврат денежных средств будет офомлен (в ближайшие пару дней), Вам сразу сообщат.
Для понимания: операции возврата билета и денежных средств не совпадают, они проводятся разными специалистами.
Спасибо, неужели вашим специалистам нельзя было сразу так объяснить. Что возврат уже сделан и подтвержден. Большего знать и не надо было. Все вопросы и волнения не нужны бы были.
Приносим Вам свои извинения.
Мы учтем на будущее, чтобы подобное больше не повторялось.
Спасибо за проявленное терпение!

Заказ №15749541.К сожалению, неправильно написано имя, не так как в заграничном паспорте. Что можно сделать? Можно ли заменить имя в билетах?