0
Fixed

ПОНАДЕЯЛАСЬ НА БАНК-ПАРТНЕР(((

Яна 12 years ago updated by 11 years ago 3

10.08.2012 заказала через Альфа-клик (пользуюсь услугами Альфа-банка уже несколько лет и решила, что так будет надежнее) электронный билет маршрут Мурманск-Днепропетровск. В Заказе №537659 было четко прописано, что билет ЭЛЕКТРОННЫЙ, и должен быть оплачен до 03:49 11.08.2012 г. После получения заказа на электронную почту осуществила переовд с банковской карты полной оплаты перевода (через полчаса после оформления заказа) Деньги со счета списали. А на следующий день (11.08.2012) обнаружила на электронной почте сообщение о том, что таймлимит для оплаты заказа истек!!! Билеты были заказаны на 14.08.2012 (у меня эта дата еще и день рождения, собиралась в Днепропетровске отмечать, там уже все подготовлено). После получения сообщения о таймлимите позвонила оператору Билетикс и попыталась выяснить судьбу неполученной маршрутной квитанции. Мне сказали, что заказ оплачен и оформляется БУМАЖНЫЙ документ, что со мной свяжутся позже.(технические неполадки у Билетикса!!!) Доставка билетов осуществляется только в пределах МКАД!!! а я нахожусь в Мурманске!!! 12.08.2012 связалась через чат и по телефону с сотрудниками компании для выяснения дальнейшей судьбы перелета. Мне было сказано, что операторы сами не в чем разобраться не могут и переслали мои сообщения специалистам "повыше". Потом мне перезвонили и сказали, что так как сегодня воскресенье, то начальника технического отдела нету, а сами они сделать ничего не могут. Ждите звонка до 11.00 13.08.2012 г. (менее суток до вылета!!!!) и тогда мол будем выяснять, что делать дальше. И все эти "ответы" в не очень приятных интонациях (мол, чего прицепилась!) Сижу вся "на нервах". Возврат билета надо оформить не позднее, чем за 24 часа до вылета, чтобы максимально сократить потери. (а мне надо в это время ждать звонка от начальника тех.отдела). Возврат денег, чтобы купить другой билет в непонятные сроки. Оформлять новый заказ, но билетов уже на необходимый рейс нету!!!! Спасибо вам, ребята, большое, за нервотрепку, испорченный отпуск и замечательно испорченный день рождения!!! Низкий поклон!

Answer

Answer
Fixed
Яна, к сожалению такие случаи бывают (очень-очень редко!!!) при совмещении рейсов туда одной авиакомпанией, обратно другой, отследить, что на на одном полетном сегменте будет электронный билет, а на другом бумажный в автоматическом режиме невозможно.
Поэтому мы приносим свои искренние извинения за подобную техническую несостыковку.
Также приносим свои извинения, что сразу Вам не были предложены альтернативные варианты - можно было возможно с небольшой доплатой приобрести другой вариант перелета по нужному Вам маршруту. Сейчас (в понедельник) Вы отказались от альтернативных билетов и согласились на полный возврат денежных средств.
Answer
Fixed
Яна, к сожалению такие случаи бывают (очень-очень редко!!!) при совмещении рейсов туда одной авиакомпанией, обратно другой, отследить, что на на одном полетном сегменте будет электронный билет, а на другом бумажный в автоматическом режиме невозможно.
Поэтому мы приносим свои искренние извинения за подобную техническую несостыковку.
Также приносим свои извинения, что сразу Вам не были предложены альтернативные варианты - можно было возможно с небольшой доплатой приобрести другой вариант перелета по нужному Вам маршруту. Сейчас (в понедельник) Вы отказались от альтернативных билетов и согласились на полный возврат денежных средств.

Извинения приняты. Спасибо, что хоть деньги вернули полностью и очень быстро. Буквально через 20 минут после отказа от билетов и согласия на полный возврат, пришла СМС от банка о возврате денежных средств.

​Это похоже у них не "редкий случай" а система!
Жалоб огромное количество.
Все разные но косяков масса!

Я и сам жду уже пятый день когда "вам перезвонят" ага...
такое ощущение что собрали толпу какого-то сброда
полупрофессионального у которых ничего толком не работает
и никто ничего толком не умеет. А желание одно , у руководства
СРУБИТЬ БАБЛА,

не думая при этом о клиентах.
ненавижу такие "фирмы"

​Добрый вечер, Илья!
К сожалению, если пишут, то всегда с проблемами. Когда у человека все прошло отлично, отписываются реже.
Мы - клиентоориентированная компания.
Илья, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы разберемся с Вашей проблемой и возьмем ее под контроль.