+2
Fixed

отказываюсь от услуг biletix и аэрофлота как слишком нерасторопных компаний

Слава 12 years ago updated by 11 years ago 15

отказавшись от билета на рейс до вылета которого трое суток получил комментарий что деньги мне вернут только через 40 дней. тогда справедливости ради и оплачивать услуги аэрофлота и biletix я должен по прилету. С чем связан столь долгий возврат?

Answer

Answer
Fixed
Слава, сообщите номер заказа, пожалуйста.
Answer
Fixed
Слава, сообщите номер заказа, пожалуйста.

денежные средства за этот заказ поступили сразу на счет авиакомпании. Соответственно она делает возврат Вам.
Сроки до 40 дней Вам обозначили наши операторы исходя из опыта, что деньги поступают на счет примерно в такие сроки.

ну вот я и говорю не полечу я аэрофлотом ни когда

Тем не менее, от лица компании мы выражаем свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Хотя Вы прекрасно понимаете, что на подобную ситуацию мы повлиять не можем!

Уважаемые, это не единичный случай в вашей компании! И извинения Вас не спасают. Аналогичная ситуация, отказ оформил 28.06.12 денег нет за возврат. Аэрофлот и Билетикс отвратительные компании. Автору советую позвонить в Аэрофлот и выяснить ситуацию, т.к. возврат должны производить Билетикс, вероятнее всего Вам навешали лапшу на уши. В Билетиксе это обычная ситуация. Воры!

да нет все норм , вернул аэрофлот спустя 4 дня после отказа , так что зря они пугают 40 днями

Слава, операторы Biletix не пугают, а называют максимальные сроки возвратов, с которыми столкнулись на своем опыте.
Максимальные сроки обозначаются во избежание дальнейших встречных вопросов от ожидающих возврат денег клиентов!!!

Biletix производит возврат денежных средств самостоятельно, если деньги за билеты поступили в Biletix напрямую. В этом случае мы осуществляем возврат в очень короткие сроки!
Если же при заказе Вы видите, что оплата за билет будет произведена напрямую в авиакомпанию (и сознательно выбираете такой способ оплаты) Biletix получает только свой сервисный сбор, а деньги за билет идут напрямую в авиакомпанию. Сколько времени потребуется авиакомпании чтобы вернуть Вам денежные средства - этот вопрос уже не в нашей компетенции.

Неправда, больше недели не могу получить код на возврат через банк!

Добрый день, Сергей!

Очень странно, что так долго решается Ваш вопрос. Сообщите, пожалуйста, в Вашей теме номер заказа и мы разберемся что случилось и почему такая задержка.

Спасибо!

Сроки возврата денежных средствВозврат денежных средств в офисе можно получить
- в будни с 9.00 до 17.00[/*]- в выходные дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 14.00)[/*][/ul]
Перевод денежных средств на банковскую карту плательщика осуществляется на следующий рабочий день после возврата билета. На указанный e-mail будет отправлено соответствующее уведомление. Далее сроки зависят от Вашего банка, как правило это срок до 14 рабочих дней, в некоторых случаях зачисление происходит до 45 рабочих дней.
Возврат денежных средств через систему CONTACT осуществляется в течение 3-7 рабочих дней после возврата билета. На указанный e-mail будет отправлен Код перевода. В отделениях банка для получения средств необходимо предъявить паспорт и полученный код перевода.
ВОТ ВАША ИНФОРМАЦИЯ РАЗМЕЩЕННАЯ на САЙТЕ КОМПАНИИ... ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?????

Артур, Вы правильно нашли и цитируете сроки, указанные на нашем сайте.
В разделе о возврате http://biletix.ru/payment/refund/ также далее подписано красным шрифтом что:
"Сроки возврата могут быть изменены в связи с необходимостью запроса в авиакомпанию. Обычно это происходит при вынужденном возврате, в некоторых случаях и при добровольном возврате.
Сроки ответа авиакомпанией четко не регламентированы, поэтому возврат денежных средств мы можем осуществить только после ответа авиакомпании."

Это как раз касается Вашего случая.

Коллеги!!! Уточние, прошло больше месяца, 24 января 2013 года подтвердили мой возврат на билеты. Денег никто не вернул до сих пор, сумма не маленькая 30 000 рублей!!!

​Natika, сообщие пожалуйста, номер Вашего заказа.

Если Вы оплачивали напрямую в авиакомпанию, то к сожалению эти сроки могут доходить до 60 банковских рабочих дней.

Уважаемый пассажир, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.