0
Answered

Обмен или возврат билета

Елена Гарунова 11 years ago updated by Ольга1907 4 years ago 12

Здравствуйте! Я уже почти сутки не могу выяснить как я могу обменять или уже сдать билет, заказ №703166, купленный к великому сожалению через ваш сайт! Мне нужно срочно получить ответ на свои вопросы! У вас безобразно работают службы связи с клиентами!

Answer

Answer
Answered
​Добрый день, Елена!
Наш специалист созвонился с Вами. Ваша заявка обрабатывается в срочном порядке.

Хорошего Вам дня!
Answer
Answered
​Добрый день, Елена!
Наш специалист созвонился с Вами. Ваша заявка обрабатывается в срочном порядке.

Хорошего Вам дня!
+1

Такая же ситуация у меня,билет купила, а обменять не могу ни с одной компанией такого не было и занес же меня всевышний на этот сайт, сама больше ни ногой и другим не советую. Какое то государство в государстве, никто не знает ответа на поставленный вопрос, только переписка по майлу на которую ответ надо ждать и ждать и ждать, а время летит, тарифы на авиабилеты увеличиваются и ты теряешь всюду. Всегда брала билеты на агент ру и авиакасса и проблемы разрешались моментально в течение получаса здесь к руководству не дозвониться один автоответчик и все. По сути наказанных видимо не бывает. Жаль что ранее не видела отзывы.Пишу об обмене билета,который предполагает бего срочное исполнение а отвчают о возрате билета. Русский язык что ли не знают. А компанию все таки прошу решить проблему чем быстрее тем лучше. Напишу в Генпрокуратуру РФ, Антимонопольную службу,Роспотребнадзор. С уважением Жанна.Моя заявка была 26.11.2012 а 28.11. в 7 утра получила невнятный ответ , со ссылкой на общий телефон по кторому никто компетентно ответить не может.Zha1401@yandex.ru

​​Добрый вечер, Zontik Zontik!
Мы полностью признаем недоработки нашей службы клиентской поддержки, которую мы сейчас реструктуризуем. Приносим Вам свои извинения в сложившейся ситуации.
Наши операторы с Вами связывались по телефону и по электронной почте для подтверждения возврата.

Никак не могу найти на сайте путь или окно по которому смогла бы вернуть билеты. Помогите пожалуйста! Заказ № 745760 был оформлен 11.12.2012г. Рейс Барселона-Киев-Барселона на имя YANTSELOVSKYY OLEKSANDR

​Добрый день, Светлана!
Мы сейчас на сайте внедрили новую систему обращений.
Сейчас заявку на возврат можно заполнить, авторизовавшись на сайте.
http://biletix.ru/payment/refund/form_back_change.php?ID=0 здесь Вы можете заполнить обращение.
А здесь http://biletix.ru/payment/refund/form_back_change.php отслеживать историю переписки.

Я уже зарегистрировалась, и как мне кается оформила заявку. Может я там что-то неправильно сделала? С вчерашнего вечера и на сей момент ответа на заявку не было.

+1

​Светлана, наши специалисты связывались с Вами по почте и по телефону.
Какие-то вопросы еще остались?

Я просто в шоке, честно говоря, от процесса обмена в этой компании. В любой нормальной компании вам скажут, какие даты будут дешевле на обмен. Здесь же нужно оформлять заявку только на одну дату, ждать расчета, если не устраивает оформлять другую заявку, потом ждать расчета, потом неправильно был произведен расчет, ИТОГО сумма была одна, по телефону пришла другая, специалисты по телефону не понимают, в чем моя проблема, создают какие то ненужные и мной не прошенные сообщения,закрывают тему обмена, какой то просто адовый круг. Я не знаю, как выбираться из этой ситуации. Номер заказа 14459006

Здравствуйте! Я тоже не могу выяснить как я могу обменять или уже сдать билет, заказ №20877264, купленный через ваш сайт! Заранее спасибо за оперативный ответ.

Здравствуйте! Хочу оформить возврат жд билета и сколько не пытаюсь сайт пишет, что это не возможно по техническим причинам.  Надеюсь на оперативный ответ

здраствуйте купил билет на вашем сайте заказ номер 29915779 на 2апреля,сам являюсь гр.Казахстана.теперь границы закрыли из за короновируса и у вас и у нас,как мне сделать возврат денег 


+1

Здравствуйте,оформили вам возврат билетов по номеру заказа N29994040, 17 марта 2020 года вылет 7 апреля 2020 года ,билеты были куплены 15 марта . В связи закрытием границ и эпидемией коронавирус выехать с Казахстана не можем. От вас никаких ответов нет,как нам быть в этой ситуации?