0
Answered

Обман клиентов

Ирина 12 years ago updated by 12 years ago 3

При заказе билетов оператор была предупреждена, что паспорт Королева О.И. находится на замене, на что оператор сказала, что подойдут старые паспортные данные, а после получения нового паспорта, нужно просто заполнить заявление на замену паспортных данных на сайте BILETIX.RU. О дополнительных затратах не предупредила. Оператор удерживала клиента за его счет, не предупредив о взимании штрафа. Меня ни что не торопило покупать дорогие билеты до получения нового паспорта. В связи с эти я отказываясь платить штраф.
Королева Ирина Петровн.

Answer

Answer
Answered
Ирина, изложите информацию с указанием номера заказа по адресу support@biletix.ru
Ваш вопрос будет обязательно рассмотрен, т.к. оператор обязан был указать на необходимость доплаты!
Answer
Answered
Ирина, изложите информацию с указанием номера заказа по адресу support@biletix.ru
Ваш вопрос будет обязательно рассмотрен, т.к. оператор обязан был указать на необходимость доплаты!

Прошу убрать из текста № заказа.

Ирина, номера заказа в этом тексте нет.

Здравствуйте!
Сегодня на вашем сайте оформил заказ на два билета и оплатил банковской картой. Оплата прошла только за один билет. Ни один билет не выписан. Операторы не могут прояснить ситуацию: держится ли бронь на второй билет и почему он не оплачен. Я крайне возмущен, что смогли списать часть суммы. Один билет меня не устраивает. Прошу срочно разобраться! номер заказа 583895