+2
Fixed

Аннулирование брони без уведомления

Наталья 12 years ago updated by 12 years ago 6

31.07.12 в 18-22 (согласно письму, пришедшему на мою электронную почту) мною был забронирован билет, номер заказа 525737, подтверждение и ссылка для отложенной оплаты (до 03.08.12 до 18-06) были присланы.
03.08.12 в 1-27 я оплатила заказ, уведомление о платеже пришло на почту. Я позвонила оператору biletix и мне еще раз подтвердили оплату заказа. Деньги со счета списали.
Утром я получила письмо следующего содержания:
"Доброй ночи!

Авиакомпания аннулировала бронь, так как все места на Ваших рейсах раскуплены.
Возврат денежных средств осуществлять?


P.S. Просьба сохранять переписку и отвечать на данное письмо не меняя темы письма.

С Уважением,

Хандурина Ольга
Оператор по продаже и бронированию авиабилетов

www.biletix.ru

03.08.2012 2:06, Билетикс пишет:

Доброй ночи!
Посмотрите Заказ № 525737.У клиента закрыли тайм лимит до его конца. заказ Оплачен:
Да 03.08.2012 01:27:23

Таймлимит: 03.08.2012 18:16:00
Подтвержден: Да
Время подтверждения: 31.07.2012 18:27:11
Сотрудник, подтвердивший заказ: 3184
Свяжитесь пожалуйста с клиентом.

С уважением Ирина!"

В связи с вышеописанным у меня вопрос - как мог быть аннулирован заказ/бронь, без уведомления клиента??? И когда деньги будут переведены обратно на мой счет?
Все условия отложенного платежа мною были соблюдены.

Answer

Answer
Fixed
Наталья, да действительно тайм-лимит по заказу 525737 был установлен авиакомпанией до 03.08.2012 18.06. Оплата прошла 03.08.2012 в 1.27.
Авиакомпания сняла места 02.08.2012. Ремарка о том, что авиакомпания сняла места нам прислана не была, поэтому нашей вины нет в том, что мы Вас не оповестили о снятии мест.
Деньги мы сегодня вернули Вам на Ваш счет.
Очень жаль, что такая ситуация произошла, мы обязательно свяжемся в ответственными лицами в авиакомпании для выяснения вопроса, почему так произошло.
Answer
Fixed
Наталья, да действительно тайм-лимит по заказу 525737 был установлен авиакомпанией до 03.08.2012 18.06. Оплата прошла 03.08.2012 в 1.27.
Авиакомпания сняла места 02.08.2012. Ремарка о том, что авиакомпания сняла места нам прислана не была, поэтому нашей вины нет в том, что мы Вас не оповестили о снятии мест.
Деньги мы сегодня вернули Вам на Ваш счет.
Очень жаль, что такая ситуация произошла, мы обязательно свяжемся в ответственными лицами в авиакомпании для выяснения вопроса, почему так произошло.

Спасибо за Ваш ответ. Буду ждать начисления средств обратно на счет.
Я целый день пытаюсь получить ответ от операторов biletix по данному поводу. В связи со снятием денег со счета я не могу купить другой билет на нужные даты.
К сожалению, первый опыт пользования системой biletix оказался крайне негативным. Оказывается, система не показывает, сколько осталось билетов в наличии, а бронь никакой роли не играет... "Мало ли", - как мне было сказано одним из операторов, "может еще кто-то в этот момент билет купил". Гарантии отложенный платеж не дает никакой. Ну так может хотя бы предупреждать об этом?

Наталья, на нашем сайте система показывает количество мест на текущий момент времени!
Но естественно на них могут претендовать сразу несколько покупателей в связи с тем, что ВСЕ билеты находятся в открытой продаже в интернете на очень многих и многих сайтах!
Любая авиакомпания имеет право без объяснения причин менять тайм-лимит, снимать места, выпускать в продажу места и т.д. и т.п.
Действительно, отложенная оплата это не 100% гарантия сохранения брони за Вами, хотя это очень удобно.
Никто и никогда не может Вам гарантировать цену и наличие билета, пока он не оплачен! Лучше пользоваться способами оплаты, которые проводят деньги в режиме онлайн.

Спасибо, буду иметь это в виду.
Действительно, сначала очень обрадовалась возможности отложить платеж/забронировать билет... Но впредь буду действовать оперативнее.

Еще один вопрос, как быстро деньги возвращаются на счет?

Я неоднократно уже оставляла заявку через операторов и в ответ на e-mail, с просьбой дать ответ, как быстро деньги вернуться на счет? Меня клятвенно заверяют операторы о том, что мне перезвонят очень скоро, однако по сей день ответа я так и не получила.

Наталья, мы перевели деньги на Ваш счет 3 августа в 16 часов. Далее сроки зависят конкретно от Вашего банка. Сроки могут быть от 1 до 60 банковских дней. Как правило (по нашей практике) клиенты "видят" деньги на своем счету в течение 1-2 недель.