0
Answered

Возврат билетов

Екатерина 11 years ago updated by ElenaF 7 years ago 9

Почему, когда я хочу чтоб мне ответили в личном кабинете я вынуждена обращаться в данный раздел. Решение вопроса о возврате денег за билет еще не закрыто с моей стороны. Я хочу знать когда будет произведен возврат денег???

Answer

Answer
Answered
​Добрый день, Екатерина! сообщите пожалуйста номер заявки или номер заказа. Мы разберемся, почему оператор Вам не ответил.
Спасибо!
Answer
Answered
​Добрый день, Екатерина! сообщите пожалуйста номер заявки или номер заказа. Мы разберемся, почему оператор Вам не ответил.
Спасибо!

Заказ №201319
Последний диалог:
Нам расчетали :
Добрый день!
Сумма к возврату указана исходя из следующих штрафов:
900р-сбор авиакомпании за возврат (с билета)
600р-сбор агентства за операцию возврата (с билета)
4224р - сумма сборов при продаже (с заказа).
81984-900-900-900-900-600-600-600-600-4224=71769р
От нас:
4224р - сумма сборов при продаже (с заказа).
Почему эту сумму не указали сразу, когда первый раз был поднят вопрос? Тем самым вы ввели нас в заблуждения!
И еще: когда будет произведен возврат?
И у вас же на сайте ничего не написано про этот сбор при заказе.!!!??

​​Екатерина, посмотрели всю историю.
Приносим Вам свои извинения, оператор Ольга при расчете забыла указать Вам сумму в 4224 руб.
На сайте мы пишем, что сервисный сбор при добровольном возврате возврату не подлежит http://new.biletix.ru/payment/refund/return.php

Вы оплачивали безналичными средствами. Для возврата наши операторы ожидают от вас реквизиты для осуществления возврата. О чем наш оператор Александр писал. Ответа от Вас мы не получали.
Хорошего Вам дня!

​Вы правильно написали номер заказа? он не правильный и заявки с таким номером у нас тоже нет.
Уточните пожалуйста номер заказа или хотя бы емейл, указанный при бронировании, чтобы мы смогли найти Вас и посмотреть полную историю Вашего заказа.
Спасибо!

Может быть... эл.адрес: ipo.07k@mail.ru логин Gayfutdinov69
Спасибо!

​Мы нашли Ваш заказ. Свяжемся с Вами.

Здравствуйте! Спасибо. Но реквизиты я скинула, там же в личном обращении. Прикрепленный файл на ИП Гайфутдинов. Если там вам не видно, то скажите куда и как переслать?

Доброе утро! Пожалуйста, продублируйте реквизиты на почту orders@biletix.ru. Поставьте комментарии"для Рословой Оксаны",.

Удачного Вам дня!

Ваш Biletix.

Здравствуйте, волнует вопрос возврата  денег на карту , в связи  отменой рейса авиакомпанией.  В течении какого времени должны поступить деньги на карту ? Сумма возврата? Что не вернут? И нужно ли какое - либо подтверждение для Biletix  , о том что рейс отменён авиакомпанией, За 5 дней до вылета.