+1
Answered

Различия стоимости

Александр 11 years ago updated by Команда Biletix 10 years ago 27

​Почему стоимость на сайте к оплате авиа билета и стоимость на полученном после оплаты электронном билете так отличается???
Заказ № 1100602

Answer

Answer
Answered
​​Добрый день, Александр!
В маршрут-квитанции не учитываются наши сервисные сборы и купленные Вами страховые полисы.
Answer
Answered
​​Добрый день, Александр!
В маршрут-квитанции не учитываются наши сервисные сборы и купленные Вами страховые полисы.

я приобрел билет за 11000рублей,а в электронном 9300руб!240рублей страховка,а1500рублей-это все сборы?​13%

да, 1499р в Вашем случае - сервисные сборы.
Покупая, мы показываем Вам итоговую цену с учетом всех сборов. С ней Вы и согласились, когда оплатили билет.
Если есть еще вопросы, задавайте.
Хорошего Вам дня!

​А почему у Вас не указывается за что и сколько сервисные сборы?

​Мы указываем конечную стоимость, с который Вы соглашаетесь, когда оплачиваете.
Если Вас не устраивает итоговая стоимость, то Вы не оплачиваете.

Вам нужен какой-то документ на полную стоимость для бухгалтерии?

​Вы совершенно правы!

​Александр, сейчас наши специалисты подготовят документы и вышлют Вам на почту, указанную в заказе.

​Надо постоянно летать на работу,а различие в стоимости не очень воодушевляет,из своего кармана!

​Отправили Вам документы, получили?​

​По запросу мы всегда готовы предоставить документы, где указана полная стоимость.

​Пожалуйста!
Хорошего полета!

​Извините за беспокойство!Можно на двух листах то есть отдельно Надолин Ал-др и отдельно Надолин Владимир?Спасибо!

Если Вам очень нужно раздельные документы, то оставьте пожалуйста, заявку у нас на сайте: http://biletix.ru/payment/refund/form_back_change.php?ID=0
Наши специалисты сделают.
Просто это требует бОльшего времени, чем целый документ на один заказ.
Спасибо за понимание!

Понял!Спасибо!

​Можно сделать раздельные документы для бухгалтерии!
Заказ № 1121847?и Заказ № 1100602 ! Спасибо!

​Добрый день, Александр!
Оставьте пожалуйста заявку у нас на сайте нашим операторам.
http://biletix.ru/payment/refund/form_back_change.php?ID=0 (предварительно нужно авторизоваться на сайте)
Вам все сделают.
Спасибо за понимание!

​Как понять правильно я сделал эту заявку и дошла она до адресата?

​Вам на е-mail придут уведомления о действиях над заявкой. Так же можете отслеживать ответы и просмотры Вашей заявки на сайте http://biletix.ru/payment/refund/form_back_change.php

​Долго ждать?как я отправил Заказ № 1100602 прошло уже больше недели!!!

​Вообще отвечают достаточно быстро.
Сейчас посмотрим.

​Ваша заявка в процессе.
Сейчас праздники и специалистов нет этих, к сожалению.
Я передам 6 мая, чтобы Вам все сделали.

Спасибо за понимание!
Хорошего Вам дня!

​Может я там что то неправильно сделал

​Александр, Вы все правильно сделали. Я постараюсь ускорить процесс по Вашей заявке, но только 6 мая, после праздников.

​Хорошо!Спасибо!!!

​Пока не за что.
Хороших Вам праздников и настроения!

Добрый день.

Заказ №2066903. Стоимость заказа 22830 руб.

А стоимость электронных билетов 21787 руб. (Неправильно в строке оплаты пластиковой картой указан сбор/скидка: 563 руб. вместо 2*563руб.=1126 руб.).

Оставил обращение с номером 257938 от 19 октября на переоформление документов для бухгалтерии. Ответа не получил.

Добрый день, Дмитрий!
Какие документы с какими Вы сравниваете? Как я понимаю в Вашем заказе два пассажира. Электронный билет на одного пассажира, соответственно там и указан сбор/скидка в два раза меньше.