+3
Under review

Снимают денег больше стоимости билетов!

vmonroe 11 years ago updated by guldar hamraeva@rambler ru 7 years ago 168
На просьбу вернуть разницу, просят подождать несколько месяцев....




Answer

Answer

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста номер заказа или емейл контактный, указанный в заказе. Мы посмотрим что случилось и конечно же вернем разницу.

Приносим свои извинения в сложившейся ситуации.

Извините, но после очередного общения с сотрудниками вашего колл центра, он уже не добрый!

Номера моих заказов 1699913 и 1700014

Если бы хоть один из ваших менеджеров потрудился открыть запрашиваемые документы, то с вопрос бы давно был решен.


Меня очень
интересует почему списано за каждый билет на 804 руб больше?  и когда мне вернуть деньги??????????????????????????????????????

На мои многочисленные просьбы связаться со мной по телефону 8 926 387 82 80, так и не удосужились этого сделать!!!

Светлана!

Еще раз повторюсь: Вы оплачивали напрямую в авиакомпанию. Денежных средств на нашей стороне не было, они сразу ушли в авиакомпанию. Поэтому мы выясняем этот вопрос с авиакомпанией. Именно авиакомпания списала больше. Мы сделали официальный запрос и получили отказ. С нашей стороны мы готовы предоставить все документы.

Я лишь запросила номер Вашего заказа, так как не являюсь оператором по бронированию.

Все сообщения операторы читают.  Чтобы личные данные не светить, я почистила Ваше сообщение. 

Я передала номер Вашего заказа, мы еще раз все поднимем и разбираем проблему.

Приносим свои извинения в сложившейся ситуации.

Спасибо за понимание!

у меня тоже ETIHAD

ДА, мы в курсе этой случившейся проблемы. Мы ее поднимаем и разбираемся с ней.

Спасибо за понимание!

Спасибо, я в курсе.

я Светлане адресовал свое сообщение, главным образом...


Я уже весь Etihad на уши поднял!! Они не могут мне вернуть деньги, т к покупала через вас и должна с вами разбираться. Что значит сделали запрос в авиакомпанию и получил отказ!!??? По выпискам с моего счета видно, что должны снять одну сумму, а сняли больше! Что за замкнутый круг??? Авиакомпания сняла больше денег, но не вернет их, т к покупали билет у вас, вы ссылаетесь на авиакомпанию. Я даже не буду передавать все слова сказанные мне в Этихад и в моем банке. Это полнейшая безграмотность! Или вы таким образом зарабатываете деньги?? Я этот вопрос так не оставлю, я вам обещаю!!!

Светлана! мы разбираемся в ситуации, и сами ее просто так не оставим.

Бывает подобное из-за смены курса доллара/ евро или из-за того, что счет карты НЕ рублевый. Но эти варианты не про вашу ситуацию. Поэтому мы разбираем что же случилось. Списываем деньги не мы, Вы оплачивали напрямую в авиакомпанию.

Мы разбираемся в ситуации и досконально изучаем все документы и общаемся с авиакомпанией. От авиакомпании мы получили официальный ответ, что нужно выяснять с банком вопрос, а она списала сколько положено.

С нашей стороны готовы предоставить эти официальные документы.

Спасибо!

Многообещающее сообщение, спасибо! Очень вас прошу ускорить этот процесс, т к это продолжается уже 3 недели!!

vmonroe , а вы когда билет покупали?? Я15 августа и до сих пор не получила вразумительного ответа. только те отписки, что и вам выше писали.

Светлана, vmonroe, пожалуйста, предоставьте нашим операторам официальный отказ банка в том, он не списывал никакую комиссию и что списание бОльшей суммы не из-за курсовой разницы валюты в банке.

Мы разбираемся в ситуации.

Спасибо!

Как должен выглядеть этот документ??? Я вчера в очередной раз!! общалась со своим банком и просила такую справку. На это в банке надо мной просто посмеялись, так как в выписке указано, кто списал деньги. Если бы банк брал комиссию, это та же бы отразилось в документе. Поэтому прошу предоставить образец запрашиваемого вами документа.

+1

В выписке видно, что списала деньги авиакомпания.

Пусть дадут официальную бумагу с отказом. Мы голословно не можем предъявить претензию в другие организации.

а что, авиакомпания не признает, что она получила сумму, указанную в выписке?


Мы готовы предоставить официальный отказ авиакомпании. Наш оператор отправлял Вам. Дошел ли документ?


Что значит отказ?? Отказ от чего?? Нет не получила


Как они могут не признать, если это видно в выписках, кем списаны деньги

Выписка - это выписка. А официальная бумага с отказом - это другое. Что банк говорит по поводу того, что списано больше, чем выставлено? молчат? ссылаются только на выписку?


Пожалуйста вышлите мне образец этого отказа и я вам его предоставлю! Могу дать координаты моего банку и вы сами все услышите все по сложившемуся абсурду!!

Светлана, еще раз.

Такие вопросы не решаются эмоциям, они решаются официально. Скажу Вам из личного опыта общения с банками, что операторы в банках так же могут ошибаться и не понимать (не желать понимать) происходящее. Поэтому пусть они напишут официальный отказ. Образца у нас нет, так как впервые сталкиваемся с подобной проблемой.

Банк с нами общаться не будет, так как именно Вы являетесь клиентом банка и они не имеют права предоставлять там такую информацию.



За 3 недели у меня уже не осталось эмоций! Все переписки с вашей компанией уже душу вынули из меня!! Может уже пора писать заявление о моральном ущербе!? В своем банке я не общаюсь  с операторами, в виду возможной не компетенции, я общаюсь непосредственно с главным клиентским менеджером. Они от себя в свободной форме не дают бумаг, а формы у них такой нет. Поэтом если вам с моей стороны нужны какие либо дополнительные документы к уже предоставленным, пожалуйста вышлите образец!!!!

вот и позвоните в банк, в таком случае, и узнайте, справку какой формы в таких случаях предаставляет банк. сообщите нам и мы предметно сходим и получим ее.


Добрый день, у меня точно такая же ситуация.Сняли с карты на 1320 рублей больше , чем указано в билете,значит это уже не первый у вас случай? Мой номер заказа 3934115.Билет стоит 27.753 рубля, а с карты сняли 29.073 руб. 55 коп.
И у меня такая же история. Сегодня вместо суммы 74.973 с карты сняли 78.096. Скажите, кому-нибудь вернули эту разницу? 
Добрый день! 
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа.
Under review
Добрый день! Подскажите пожалуйста, денежные средства сняли с вас в тот же день с карты или они были заблокированы и списаны дня через 3-5? Эти данные вы можете посмотреть в своей выписке в банке по счету. Спасибо!

Что значит "списано больше чем выставлено" ?  откуда вы знаете сколько авиакомпания выставила банку?


Это видно из выписки операций по банковской карте

по моей не видно. банки, видимо, разные...


Очень была рада звонку!! Я сейчас общалась с Екатериной, извините фамилию не запомнила. Она так же понимает абсурдность запрашиваемой бумаги!

Светлана, я покупал 21го и 22 числа, но транзакция списания средств с карты произошли 22го и 23, то есть через сутки после совершения покупки. Возможно в этом причина, тк курс валют менялся довольно существенно.

Мне на днях звонили с извинениями и обещаниями, что разберутся.

Если итоговая сумма указана в рублях и оплата с рублевой карты, то курс валют не причем.  Вам хоть звонили, а мне нет, хотя я в каждом комментарии просила это сделать!

Курс валют может иметь значение, в том случае, если запрос на покупку билета в авиакомпанию от билетикса пришел на сутки позднее....

Это да, но авиакомпания сразу  замораживает сумму транзакции и в течение 1-5 дней деньги списываются окончательно и в этот период уже курс не имеет значение. Курс имел бы значение если вы бронировали билет по одному курсу, то при покупке, он естественно меняется на курс дня покупки. В нашем случае билет сразу покупался.

Так же мне сейчас сообщили, что только у нас 2-их возникли такие проблемы.

Светлана, поэтому мы и не понимаем, откуда такая разница возникла. Нам нужны официальные бумаги, чтобы официально пообщаться со всеми и выяснить откуда возникла такая разница, которой НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ВООБЩЕ.


Выписка об операциях по пластиковой карте с печатью и подписью, является официальным документом. Прошу предоставить мне образцы всех необходимых документов запрашиваемых вами для дальнейших разбирательств.

Я позвонил сейчас в авиакомпанию, и выяснил, что бронь моего билета была сделана 22го числа, в то время когда я его покупал у билетикса 21го.  Что тут еще выяснять.... естественно цена билета будет другой.... Остается высянить почему Билетикс купил билет у авиакомпании на сутки позднее...   

Пожалуйста, не надо голословные и неправильные вещи выдумывать. Ничего мы у авиакомпании позже на сутки не покупаем. Все происходит автоматически, никто не вмешивается в процесс. Вы оплатили картой и получили сразу билет.

Курс меняется со вторника на среду. 21 - это среда, 22- это четверг. Смены курса не было.


а изменение цены у авиакомпании?


Действительно, возможно также, что причина в авиакомпании. Тем более что в обоих случаях она одна.


Я так понимаю, что билетикс должен вернуть разницу в стоимости. Вот если бы мы на прямую пришли к ним и купили билет оплачивая наличными, с нам же на следующий день не стали просить доплаты, т к курс подорожал. Это их внутренние проблемы, что вписали билет на следующий день. При покупке билет выписывается сразу, на то мы его и покупаем, а не бронируем

Откуда Вы понимаете, что мы должны вернуть разницу.

Светлана, еще раз, прошу - предоставьте пожалуйста официальную бумагу от банка, почему задержка списания денежных средств в несколько дней была и почему сумма отличается.

Пусть они пояснят с их стороны этот момент.

Мы не списывали средства на свою сторону. Додумывать что где сработало не так не зная как это работает - не надо. Мы разбираемся в ситуации. И если Вы хотите, чтобы мы разрешили ситуацию и вернули Вам разницу, то предоставьте пожалуйста, официальные документы, которые мы будем направлять в необходимые организации.

Знаете как сейчас выглядит наш разговор, пойди туда и принеси, то  не зная что!! Я готова вам предоставить любые документы по представленному образцу!!

Вы сами попробуйте обратится в свой банк ( сейчас у всех есть пластиковые карты) и запросить у них такой документ, мне очень интересно что же вам ответят.

Почему не зная что? банкам виднее. Запросите у них документ, в котором они пояснят Вам почему у Вас с задержкой списали средства и почему отличается цена.


Еще раз повторяю, вышлите образец запрашиваемого вами документа! Вы не вправе требовать от меня того, что сами не в силах предоставить.

Светлана, что мы не можем Вам предоставить?
Как можно предоставить ОБРАЗЕЦ, если случай нестандартный?
Еще раз повторюсь, эмоциями вопрос не решить, только здравым умом. Мы повторно сделали запрос в авиакомпанию. Как только получим ответ - сразу сообщим.


Если Вы хотите, чтобы мы составили какой-то образец с нашей стороны, я запрошу Екатерину его для Вас составить.
Спасибо!


Вы сами попробуйте обратится в свой банк ( сейчас у всех есть пластиковые карты) и запросить у них такой документ, мне очень интересно что же вам ответят.

Потому что в природе нет такого документа и не один банк вам его не даст. В выписке четко видно кем списаны средства. Вам остается вернуть мне разницу и далее разбирайтесь с авиакомпанией сколько угодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В природе многих документов нет. По запросу можно написать официальную бумагу.

В выписке четко видно, что деньги сняла авиакомпания. На каких основаниях денежные средства из Вашей логики мы должны вернуть?

Светлана, если Вы хотите решения проблемы, то давайте поможем друг другу нормально, без эмоций и переходов на личности.

Вопрос с авиакомпанией так же и Вы со своей стороны можете выяснять.

Мы отправили вторичный запрос уже.

Либо мы ведем дискуссии впустую, либо мы разбираем вопрос и решаем его.

Спасибо!

Послушайте, на личности я не переходила, т к даже понятия не имею с кем веду приписку. Просто за ТРИ недели устала уже вести переписку. Меня очень радует, что уже два дня моей проблемой действительно занимаются. Но банк не может предоставить запрашиваемое вами письмо, поэтому и прошу у вас образец. Я с радость готова предоставлять любые документы, только бы быстрее вернуть назад деньги!!!!
Авиакомпания не поможет мне в этом, это они мне сообщили сразу. Я неоднократно звонила и писала в Этихад. Они сразу пояснили, что любые возникшие вопросы я решая с теми, у кого приобретала билеты, даже несмотря а то, что оплата была напрямую им.

Светлана, если Ваш банк никак не может Вам в письменном виде объяснить почему было списано больше средств и позже на 2 дня, то тогда ждем результата повторного нашего обращения в авиакомпанию.


Вы обещали предоставить образец необходимого вам документа (ответа от банка), я его еще не получила и не могу повторно запрашивать у банка.

+1

полностью согласен.

Мы сделали повторный запрос по вашим заказам в авиакомпанию. Мы ждем от них ответа.

Мы не понимаем почему так получилось.

И я не понимаю почему так получилось! Я не первый раз покупала билеты и оплачиваю картой. Ни когда таких проблем не было. О всех дополнительных списаниях всегда сразу указана информация, при покупке билета я это вижу и соглашаюсь. А в этой ситуации я согласилась на одну сумму, а сняли больше и без каких либо предупреждеий!

Светлана, у нас каждый день пользователи покупают билеты и таких случаев тоже не было. Поэтому мы тоже не понимаем, что произошло и выясняем.

К сожалению, авиакомпания повторно отказала и отправляет выяснять обстоятельства в банке.

Просим вас обратится в ваши банки в отдел претензий (еще бывает на сайте можно оставить претензию). Нужно подробно описать ситуацию и получить официальный ответ от банка почему денежные средства были списаны позже и в большем объеме.

Мы готовы предоставить Вам официальный отказ от авиакомпании для составления претензии.

Со своей стороны мы еще сделаем один запрос.

Приносим Вам свои извинения в сложившейся ситуации.

Так всегда происходит при оплатой картой. Сначала сумма замораживается и далее списывается окончательно. Я мне не понятно на, на что авиакомпания ответила отказом?? Они сняли деньги и говорят что не делали этого??? или как?? все же в выписке отражено! Я не получила от вас официального отказа или вы опять мне вышлити это???

Светлана!

У банка могут быть так же свои "заморочки". Лично сталкивалась.

Так что напишите, пожалуйста, в отдел претензий в банке. И получите от них официальный ответ. Догадываться за них какие они операции производят пока ожидают подтверждения от авиакомпании - бессмысленно.

Операторы в банке далеко не всегда оказываются компетентными. 

Официальный отказ - документ в pdf.

Вам его выслать?

Да, пожалуйста вышлите, сейчас как раз направляюсь в банк

Вам наш оператор высылала переписку и отказ. Этого должно быть достаточно для банка. Дошло письмо до Вас?

Светлана, ниже vmonroe подробно все описал.
За работу банков мы ответственности нести не можем.

Мы разбираем ситуацию.

Списанная сумма была пересчитана банком по курсу доллара на день списания.

Почему авиакомпания выставила счет в долларах, а не в рублях - выясняем. Такого не должно было быть никак.


Общался с банком и выяснил, что

оплата картами происходит в 3 этапа:

1 по запросу продавца на карте блокируется сумма покупки

2 банк пересылает продавцу инф. о наличии средств

3 продавец присылает подтверждение перевода и деньги переводятся.

Процедура может занимать несколько дней - это нормально.

В моем случае  подтверждение 3 прошло спустя 5 дней в долларах.

На просьбу выдать документ, который бы это подтверждал, после долгих консультаций, сказали что:

1 В банке вы такого документа не получите. Данная выписка это все что мы можем предоставить.

2 Вы можете опротестовать операцию, подачей заявления....

Спасибо за информацию. Передала ее. Выясняем дальше. То что мне известно - счет не должен был выставляться в долларах. Он должен был быть рублевый.

"vmonroe " есть ли у вас новости по решению вопроса?? Кто с вами общается по решению проблемы??

Светлана, добрый день!

Команда молчит... общались со мной разные люди, о чем написал внизу. последние дни молчание. никто не звонил...


Доброе утро, Vmonroe! Я переписываюсь по личной почте с Нина Магакян (она самый адекватный сотрудник). В последним письме мне сообщила, что еще раз направила запрос в авиакомпанию и они его будет рассматривать до 18 дней. Остальные все умолкли))) Как мне объяснили в моем банке, что авиакомпания выставила  счет в долларах, а должны были в рублях и сейчас в силу своей лени или еще каких причин не хотят исправить ошибку и вернуть деньги. Мне так же не понятна политик работы Билетикс.ру, неужели  не волнует их репутация!?

Vmonroe, что вы собираетесь дальше делать? Так и будите ждать ответа или начнете жаловаться в вышестоящие инстанции??

Уважаемая Команда Biletix !

Не надо удалять отзывы который вам н по вкусу!

Добрый день, Светлана!

я не удаляю неугодные отзывы. Я удалила Ваши личные данные и те сообщения, которые могу быть расценены в суде как клевета.

Спасибо!

Светлана, напишите мне, пожалуста, на мою почту, она указана наверху. чтобы тут не переписываться.

Почему удаляете сообщения???

Да, спасибо,я получила документы! Как печально,что спустя только 3 недели вы смогли понять причину лишних списаний!! Я искренне надеюсь,что возврат денежных средств произойдет  гораздо быстрее!!!!! Мой банк так же подтвердил информацию предоставленную "VMONROE" 

Светлана, причину лишних списаний Вы могли сразу выяснить в банке. За уровень обслуживания в банке мы не отвечаем.

Спасибо!

Уважаемая Команда Biletix !

В моем кабинете центра поддержки на мои сообщения по очереди отвечали следующие сотрудники:  Голубкова Елена ,  Лебедева Ирина, Алексей Стружек, Фотеску Ольга (с регулярной постоянностью закрыющая тему после своего сообщения), Галина Дуденкова, Нина Магакян , Чолпон Атабаева.

Я понимаю, задача решается коллективным разумом...

Очень тронут таким вниманием, и интересом, проявленным к моей проблеме)

Итак, Ольга, запостившая в моем кабинете целых 2 сообщения,  награждается желтой майкой лидера... Остальные "участники эстафеты" больше одного раза мой диалог не посещали....

Случается,  задаете вопросы, которые здесь уже были освещены....

Но будем надеяться, что это проблема временная


Уважаемые участники, сообщите, пожалуйста, как проходит "забег" ? )

Видна ли финишная прямая?






Уважаемые клиенты!

Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы разобраться в данной ситуации. К этому вопросу подключены уже несколько сотрудников, как вы поняли.

Было сделано несколько запросов в авиакомпанию. НА все отвечено отказом. Авиакомпания утверждает, что счет выставлен в рублях (иного они не имею права делать). По всем документам у нас прошла рублевая сумма, которая была выставлена Вам.

При личном разговоре мне коллеги сказали, что лично сталкивались со случаями, когда на уровне банка проходят какие-то операции.

Поэтому, еще раз прошу Вас, обратиться в отдел претензий банка и пусть они официально ответят, почему списали бОльшую сумму. Поймите, что банк не имел права снять больше. Если это из-за курса валюты, пусть тогда предоставят Вам документы, что получили счет на оплату в долларах.

А мы со свой стороны предоставим бумагу по запросу в авиакомпанию, о том, что счет выставлен был в рублях.

Спасибо!

Добрый день. Вот и я столкнулась с проблебой снимают больше денег. 11.09.2013 я покупала билеты. общая стоимость 26 088 .Это с учетом всех сборов. Итоговая сумма к оплате 26088. Оплачивала банковской картой. И тут снимают 930 рублей. Я звоню в билетикс. Девушка мне сказала ,что это комиссия банка. Я когда это услышала мне просто стало смешно. Я отработала в авиакомпании бортпроводником 5 лет. И знаю всю эту кухню. Это просто смешно. И люди которые не в теме они и верят. НЕ ВЕРЬТЕ!!! Вы заказываете на сайте  билеты и платите непосредственно тому  через кого вы покупаете билеты. И то ,что вы отправляете заявку для выяснения в авиакомпанию якобы мы ей перечисляем деньги -это все глупости. Я поняла политику билетикса. Это то же самое как когда-то делала компания АВИАНОВА.!!! Тоже самое один в один. Уважаемые. Если Вы хотите окончательно испортить свою репутацию продолжайте в том же духе. А если нет то хотя бы совести наберитесь и тогда напишите на сайте что снимается комиссия! Что за бред  с якобы  поменялся курс доллара. ? Что вы несете? Это бред полный!!!!!! Разводите людей так в открытую и говорите ,что да разводим. 


Добрый день.

За заказ оплачено 26088руб. Сумма 930руб включена в общую стоимость.
В качестве подтверждения списания просим Вас предоставить официальную выписку с расчетного счета Вашей карты от даты подтверждения оформленного возврата, заверенную печатью Банка и подписью сотрудника Банка.

С уважением, Оксана.

Что за бред?  Вы уже сами себе противоречите. И еще тут я смотрю и девушка  по имени Светлана оказалось в такой же ситуации. Светлана я Вас понимаю. Я смотрю Вам толдычат одно предоставить  выписки банка. Еще один бред. Билетикс Вы уже себя некрасиво ведете .Если Вы хотите так же закончит как и АВИАНОВА  то флаг вам в руки. А если нет. То извинитесь перед всеми и верните остаток всем пострадавшим. Я думаю это будет честно!!!!!!



Добрый день, Марика! Жаль, что и вы присоединились к нам!! С выясняю это вопрос с15 августа, это такой бред. Я сама работаю в туризме и понимаю, что здесь косяк Билетикса, т к билеты куплены у них. Их взаимоотношение с авиакомпанией, это их дела. Деньги нам должны были вернуть давно. Я и в свой банк написала претензию, жду официального ответа, хотя знаю какой он будет))) И потом я уже не буду ни с кем разговаривать, у меня уже готово заявление в Роспотребнадзор и после получения ответа банка, я иду прямиком к ним.

Добрый день, Марика!

Сообщите Ваш номер заказа, пожалуйста. Мы поднимем историю.

Комиссия включена в итоговую стоимость. И ту стоимость что Вы видите на последней странице - ИТОГОВАЯ. Никаких дополнительных сборов сверху нет. Все сборы уже включены в итоговую стоимость. Собственно Вы и выбираете поэтому способ оплаты, так как от того, как оплачиваете зависит итоговая цена.

По поводу комиссий банка - курс доллара в банке меняется каждый день... Были случаи, когда пользователи оплачивали картой валюты отличной от рубля и соответственно банк конвертировал рубли в валюту карты по своему курсу.


У нас существует оплата банковской картой через Biletix и напрямую в авиакомпанию. Итоговая стоимость у этих способов оплаты обычно разная. Если Вы выбираете оплату напрямую в авиакомпанию, то денежные средства за билет идут напрямую в авиакомпанию, а сборы - в Biletix. Поэтому два списания происходит, но при сложении сумм должно получится то же, что было объявлено на сайте.

Если оплата через Biletix, то общая стоимость проходит через нас и если вдруг надумаете сдать билет, то денежные средства вернуться намного быстрее.

Обо всем этом мы информируем на сайте.

Marika 245 , подскажите, пожалуйста, какая у вас авиакомпания?

У Марики не Etihad, другая авиакомпания

Уважаема команда Билетикс. Общая стоимость билетов 26088 с учетом всехс боров. Почаму сняли 930 рублей если черному по белому мне написали эта сумма включена в сборы? Парадокс.

С Вас списали 26088 руб (объявлено на сайте) + 930 руб? Каким платежом прошла сумма 930 рублей? в Biletix или в авиакомпанию?

Историю поднимали уже. и общалась уже с операторами. Все сводится к одному знаменателю -это комиссия банка. Ну Вы поймите ,что это реально бред.


Почему реальный бред? У нас был случай - у клиента карта долларовая. Счет был выставлен в рублях. Рубли банком перечитались в доллары для списания с долларового счета по курсу банка на день списания. И образовалась курсовая разница.

Почему Вы не хотите в банке обратиться в отдел претензий для получения официального документа?


Имела личный неоднократный опыт негативного общения с банками по поводу комиссий и непонятных списаний. Да, это сложно и тяжело (сложность и тяжесть зависит от банка, где-то вообще с этим проблем не было), но в итоге я добивалась и мне возвращали денежные средства.
Со своей стороны мы готовы предоставить все официальные документы по поводу списаний. На нашей стороне денежных средств нет.


vmonroe  Я работала в АЭРОФЛОТЕ. 


Билетикс. На сайте цена в рублях. Карта рублевая. Клиент с долларовой картой -это одно. а тут ситуация совсем другая.

Да, ситуация другая, но этот клиент так же обращался к нам с претензией о бОльшем списании.

Marika 245, Прошу прощения, я имел в виду, билеты какой авиакомпании Вы сейчас купили...


Понимаете ,когда карта доллоровая это одно. Но тут ситуация другая! Поймите. У меня карта рублевая. И цены в рублях. И итоговая сумма с учетом всех сборов 26088. Оплатила. Снимают помимо еще 930 рублей. На вопрос почаму сняли 930 рублей? Сначала сказали комиссия банка. Ок. Позвонила в банк. Услышала ответ который уже знала. Так как работала в авиакомпании. Спросила так же про курс доллара. Менялся ли он. Ответили нет. И тут поняслась карусель. Метание стрелок. 

Я понимаю. Поэтому мы и разбираемся где произошел сбой и откуда взялась такая разница.
Еще раз повторюсь, назовите пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы поднимем историю.
Спасибо!


Я Вам тоже могу описать ситуацию из практики. Авианова. Люди покупали билеты. Приезжали в аэропорт. А им сначала сказали рейс задерживается на 1 . Потом уже на два. А в итоге и вообще отменен по необъяснимым причинам. Помимо того,что люди находились в непонядках и ждали в аэропорту эти часы их некормили и непоили. А когда сказали что рейсы ихние отменены и необъяснили причины. Им дали номер телефона  и сказали звоните туда чтобы вернуть билеты. Стоимость услуги звонка 120 рублей. Понимаете да?  Люди  в панике находились. В итоге Аэрофлот  выделял 3 самолета на спецрейсы. И перевозил людей за свой счет. А когда Авианове выставили счет. Она заявила,что она банкрот. Итог.Люди все кто пострадал а их было очень много. Все написали заявления в суд. Суд признал Авиакомпанию виновной по всем пунктам. Всем потерпевшим возместили ущерб. И компанию успешно закрыли.Отозвали лицензию. А  хозяина посадили за мошенничество. Так как капнули глубоко.

Уважаемая Марика!

Вы хотите, чтобы ситуация разрешилась и денежные средства Вам вернулись, или просто ищите на кого вылить весь свой негатив?

Мы не Авианова, и даже не авиакомпания. Мы не обманываем пользователей. Если возник такой прецедент - мы разбираемся.

Банк так же может много чего делать на своей стороне. К сожалению, мы не несем ответственность за добросовестность банка и за качество обслуживания его клиентов.

Если Вас интересует первое, то напишите, пожалуйста, номер заказа и мы поднимем историю. Будем разбираться как такое вышло и чем можно помочь + сделать так, чтобы больше подобной проблемы ни у одного нашего клиента никогда не возникло.

Мы посмотрели Ваш заказ.

Стоимость 1ого билета 12579 р. Стоимость 1ой страховки 150 р. Плюс наш сбор 630 р с заказа.

Итого (12579+150)*2 + 630 = 26088 к списанию. То, что было Вам написано как итоговая стоимость. Так как Вы оплачивали напрямую в авиакомпанию, то у Вас прошло три платежа: один на сумму 25 158 р напрямую в авиакомпанию, 300 р за два страховых полиса, и 630 руб в Biletix.

Вам на сайте была указана цена 26 088 р. что и было по итогу списано. Если с Вас списали 26088+930=27018 р, то пришлите, пожалуйста, нашим операторам выписку из банка. Будем разбираться.

Заказ № 1798729 мой заказ


Биллетикс. Зачем Вы удаляете сообщения? это неуважение!!!!!

Я ничего не удаляла. Все сообщения на месте.

ок. Предоставлю выписку из банка .Что дальше?   Потом начнется такая же история как со Светланой.

Марика, я надеюсь вам быстрее вернуть деньга, признав свою ошибку!

Светлана.Мне просто обидно за людей,которые вообще не вкурсе того,что происходит. Некоторым говорят это комиссия банка .Они и верят. Тут дело даже не в деньгах,а в отношении к людям. И пинают их туда сюда.

Вы видели расчет стоимости выше тот что я написала? судя по тому, что Вы описали у Вас другая ситуация.

С Вас списали 27018 руб вместо 26088 руб?

Марика, конечно вы правы, не все в этом разбираются. Но и если разбираются, то все равно тебя пинают туда-сюда! Я писала выше, что получаю официальный ответ из банка и обращаюсь в Росатребнадзор, а там я и моральный ущерб прописала, раз не хотят по хорошему деньг вернуть.

Светлана, по получению официального ответа от банка, пришлите пожалуйста копию нашему оператору.

Еще раз повторюсь, на нашей стороне денежных средств НЕТ этих. В выписке это прекрасно видно. Мы не можем вернуть того, чего у нас нет, к сожалению.

По выписке видно, что денежные средства ушли в авиакомпанию, а к нам ушел сбор, который как выставлен, так и списан.

Извините, но ничего  вам слать более не буду! С вами разбираться далее буду не я. Какой парадокс, по выписке так же видно, что комиссия банка "0" !! Вы деньги не вернете, т к  они у авиакомпании, а в авиакомпании мне говорят, что возвращают деньги те, у кого я покупала билеты. Что за замкнутый круг!!?? Вы из  4018 руб так портите себе репупацию,  самим то не смешно!

Марика!

Еще разок. Давайте разбираться в ситуации. Я Вам уже написала все цифры. Пожалуйста, ответьте на вопрос. Потому что по тем фактам, что Вы описали выше - не возможно понять что произошло у Вас.

Вы согласны с расчетом выше? или с Вас списали 27018руб, а не 26088руб? Пришлите выписку и наши операторы посмотрят на соответствие того, что выставлено и того, что списано.

Лично сталкивалась со всевозможными комиссиями банка, в особенности, когда они меняют условия в одностороннем порядке.

Мы же не отказываемся вернуть то, что положено, если бы на нашей стороне были денежные средства. Но мы провели неоднократную проверку и мы не можем вернуть того, чего у нас нет так как Вы оплачивали напрямую в авиакомпанию.

Уважаемые клиенты, у всех у вас дебетовая карта? или у кого-то кредитная?


Я покупку совершила по разным картам, но списание везде одинаковые и с дебетовой и с кредитной карты.

списали 27018. Вы говорите что к Вам уходит только сбор. а остальное в авиакомпанию. ок. Тогда объясните почаму авиакомпания отвечает всегда отказом?  Если  деньги уходят к ним?

Они не всегда отвечают отказом. Если действительно произошла какая-то ошибка, то денежные средства возвращаются.
Вы выслали выписку оператору?
Я поняла Вашу проблему - видимо она все же отличается, от проблемы других клиентов. Сейчас попрошу посмотреть.
Спасибо!


Уважаемые клиенты!
Мы еще раз отправили претензию в авиакомпанию с нашей стороны, на самом высшем уровне. Ждем ответа.


Марика, Вашим заказ - передали на проверку. Желательно все же получить от Вас выписку, чтобы можно было оперативнее разобраться с возникшей проблемой.

Спасибо!

Проблема в том ,что Вы говорите ,что деньги ушли в авиакомпанию и надо через них возвращать деньги. Авиакомпания говорит ,что вы должны возвращать так как через вас приобретали билеты. Атличная тактика. Вы хоть между собой договоритесь кто должен возвращать деньги. Потому что эта карусель. Одни одно другие другое. И никто из Вас не хочет брать на себя ответственность.

Правильно, ушли в авиакомпанию. И это будет видно и по выпискам, и по смскам от банка. Вы выбрали такой способ оплаты сами из предложенных. У вас был выбор - либо напрямую в авиакомпанию, либо через нас. Но Вы выбрали именно напрямую в авиакомпанию.

Так как Вы покупали через нас и выбрали такой способ оплаты, то именно наши операторы обращаются в авиакомпанию и выясняют все нюансы, вопросы, запросы по обмену и возврату. Если бы Вы покупали на сайте авиакомпании, то все общение с ними делали бы самостоятельно.



Куда выписку прислать?

Нашим операторам, в форму обращений, куда писали ранее.

Я с ними по телефону разговаривала. Напишите куда я могу выслать выписку?

Напишите на почту orders@biletix.ru

Укажите номер заказа, по которому обращаетесь.

Спасибо!

Marika 245, Прошу прощения, я имел в виду, билеты какой авиакомпании Вы сейчас купили...

Прошел месяц. Воз и ныне там...

Добрый день!
Вашим вопросом занимаются. Мы готовим официальные ответы на официальных бланках.

К сожалению, подобное дополнительное списание (конвертация) произошло на уровне банка.  Вам нужно обращаться в банк с претензией. Все возможные бумаги для Вас мы готовим.


Лично позвонила в банк, где сказали о существовании внутренних конвертаций при расчет картой Visa.


что конвертируют то?

Рубли в доллары. А потом доллары в рубли.  Уточните у банка. В тонкостях работы банка не разбираюсь.

когда будут гововы официальные ответы?

Все передано генеральному. Ждем.

vmonroe Marika 245 как ваши дела?? У меня все по старому)) Банк мне выдал официальный документ, что счет был выставлен в валюте, на что авиакомпания пишет, что получили деньги в рублях и лишних не снимали( про счет ничего не написали). До сих пор не могу получить все документы от авиакомпании, что бы наконец написать претензию в Роспотребнадзор.

Здравствуйте, Светлана! Я не занимаюсь данным вопросом. Цена его, в моем случае, не такая, чтобы посвятить ему долгое время. моя потеря около полутора тысяч рублей. У вас, если не ошибаюсь, сумма больше...  

Билетиксом решил в будущем не пользоваться. Не знаю, кто виноват в данной ситуации, но   неудовлетворительный сервис компании не вселяет уверенности....

Такие вот дела...

Да, у меня больше сумма. Я не собираюсь оставлять это, уже сам факт интересен, чья вина и кто вернет деньги. Безусловно услугами этой компании я тоже больше не воспользуюсь, но "рекламу" о их работе запущу только после выявления их вины.

Уважаемая Светлана! Этой проблемой занимались очень много наших сотрудников. Она так же прошла через генерального директора. Мы понимаем и сами недоумеваем почему так произошло: проблема явно лежит на стороне взаимодействия банка авиакомпании и Вашего банка. Все возможные документы мы со своей стороны Вам предоставили. Если бы денежные средства были на нашей стороне, то мы бы их сразу вернули. Но Вы платили напрямую в авиакомпанию, и за билет вся стоимость прошла минуя нас - сразу в банк авиакомпании.

Мы нигде Вас не обманывали и всячески шли на встречу.

Хорошего Вам дня!


Добрый день! Вы посредники, я это знаю, но авиакомпания со мной не общается, т к билеты куплены у вас и этот замкнутый круг, как вы понимаете, мне порядком уже надоел!! Я еще не все получила документы, мне их предоставляет Нина Магакян, как только все будет у меня на руках, вами займется уж вышестоящие органы, т к ни кто не берет на себя ответственность за эту ошибку. От вашего генерального мне не пришла даже отбивка о получение письма! Поэтому я уже и не знаю чему верить!!

Генеральный директор в курсе подобной проблемы и с ним так же разбирался этот вопрос. Общение с клиентами у нас осуществляет служба клиентской поддержки.

Возможно это и не ошибка, это лишь курсовая разница и кто виноват в том, что изменился курс доллара - явно не мы.

Вот почему он фигурирует если везде операция совершалась рублевая - непонятно.

Вам нужно получше изучить тарифы банка, держателем карты которого Вы являетесь.

Вам никто не врет, Вам все говорят одно и то же - ту информацию, которой и обладают.

vmonroe Marika 245 У меня отличные новости) Вчера мне вернули деньги!!!

Думаю, что "это" и до сих пор работает так....   Мы покупали билеты в момент сильного изменения курса валют, к томуже, на большие суммы. Поэтому, это и стало нам заметно....

Жаль, что вы опустили руки! Я намерена добиться исправления этой ошибки, пусть другие не будет мучатся так, как мы))

К сожалению, я не понимаю, почему банк списал по новому курсу, а не по курсу на день выставления счета. Это явно вопрос не к нашей организации.

Мы готовы помочь со своей стороны, чем можем для разбора ситуации.


Авиакомпания вставила счет в долларах, у меня есть официальное письмо от банка! На каком основание авиакомпания выставляет счет в валюте??!! Жду документов подтверждающих в какой валюте выставлен счет авиакомпании в банк!!

Ответ авиакомпании по поводу списания средств и выставленного счета Вам предоставили.

Кто на что имеет право - не мне судить.

мне не был предоставлен документ о выставленном счет, только о списании.

Ответ авиакомпании по поводу списания средств и выставленного счета Вам предоставили.

Кто на что имеет право - не мне судить.

в документе авиакомпания ссылается на правила и условия.

Привожу выдержку из них:

8. Обратите внимание на то, что штаб-квартира авиакомпании Etihad Airways находится в г. Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах. Вполне возможно, что банк, выдавший вашу кредитную карту, взимает дополнительную плату за данную операцию: использование карты в зарубежной стране. Для получения подробной информации свяжитесь с банком, выдавшим вашу кредитную карту.

9. Авиакомпания Etihad Airways начислит сумму платежа за билет(ы) на счет вашей кредитной карты в той валюте, которая обозначена в информации, подтверждающей заказ на бронирование. Если вы используете кредитную карту, выданную в стране, отличной от страны отправления, то банк, выдавший вам карту, может взимать дополнительную плату за транзакцию в иностранной валюте. Кроме того, сведения о курсе обмена валюты этого банка могут отличаться от информации, предоставляемой конвертером валют на нашем сайте. Для получения подробной информации о дополнительных сборах и применяемых курсах обмена валют свяжитесь с банком, выдавшим вам кредитную карту.

Почитайте переписку выше, там вы пишете, что авиакомпания на территории РФ не имеет право выставляет счет в валюте, теперь вы пишите обратное, будьте последовательны. Вы сами себе противоречите. Почему тогда по другому заказу 1796844 на Вишнякову Елену счет был выставлен в рублях и авиакомпания должна была списать 19 741руб., столько и списали?? Получается авиакомпания кому то рублевые счета выставляет, кому то в валюте?? А по какому принципу выбирают??

Светлана, к сожалению, я не банковский работник и компетентно в таких вопросах не могу Вам ответить. Предоставляю информацию, которой обладаю, пытаюсь собрать пазл...


Запросите документы у банка, что за счет Вам был выставлен.


Принципа выборки нет. Правила авиакомпаний отличаются. Мы учитываем подобные проблемы взаимодействия с авиакомпанией и делаем так, чтобы больше таких проблем у наших клиентов никогда не возникало. 


Чтобы избежать проблем мы рекомендуем нашим клиента выбирать способ оплаты "Банковской картой через Biletix". В этом случае таких проблем никогда не возникает, так как денежные средства проходят через нас и в случае возврата/ обмена билета сроки возвращения денежных средств напорядки меньше (при оплате напрямую в авиакомпанию срок до 60 банковских рабочих дней)

Авиакомпания выставила банку долларовый счет, банк мне это подтвердил официальным документом, его я уже направляла в вашу компанию. Я жду от вас официального документа в какой валюте выставила авиакомпания счет в банк.

Так и начните с меня и разберитесь в моей проблеме и тогда точно у вас не возникнут такие проблемы в дальнейшем, т к вы уже будете знать причину и сможете быстро все исправить. В моем случае, вы не может это сделать с 15 августа!!

Оплачивать на прямую через вас не выгодно, у вас высокие проценты, поэтому большинство и оплачивает напрямую авиакомпаниям, но почему это влияет на сервис не понятно, раз вы предоставляете такую услугу, как оплата напрямую в авиакомпанию. 

Мне главное, чтоб мне вернули деньги!!! А чья это вина, пусть будет на совести каждого!!!

Выписку о списании средств с Вашего счета - видно только как списано, но не видно, что счет банк получил именно в долларах.

Мы Вам неоднократно говорили, что все что мы можем - мы сделали. Взаимодействие банка и авиакомпании мы влезать не можем. Так как Вы являетесь клиентом банка, а не мы, и взаиморасчет произошел между Вашим банком и авиакомпанией.

Узнайте в банке, почему с Вас списали по курсу на день списания, а не по курсу на день выставления счета. Это уже компетенция банка.

Оч много вопросов, которые Вы можете выяснять с банком, но мы к сожалению не имеем доступа к подобной информации и не можем нести ответственность за изменения курса доллара и за действия банка.  А Вы обращаетесь к нам с этими вопросами.

Еще раз повторюсь - все что мы могли сделать, сделали.

Я даже нашла для Вас выдержку из официальных документов, на которые ссылается авиакомпания Etihad, где опять же говорится про Ваш банк, и что эти вопросы необходимо задавать именно в Ваш банк.

Мы разговариваем, как глухой со слепым!! От банка есть официальный документ о подтверждение, что счет выставлен долларовый документ оформлен по всем правилам. Я не могу общаться на прямую с авиакомпанией, поэтому и пишу вам! Мне нужен счет от авиакомпании выставленный банку или документ подтверждающий в какой валюте выставлен счет. Я не могу быть голословной или направить в банк ваше высказывание! предоставьте документ  я снова обращусь в банк. На данный момент все указывает на то, что авиакомпания ошиблась в счете с валютой!!

та же ситуация 31780 сняли с карты,вместо того,что указано в билетах и собственно в маршрут квитанции указана сумма 30676,а мне нужно отчитываться за них,в итоге куда еще 1000 ушла не понятно!!!!!№ заказа 2114037
оплачивала через ваш сайт!!!!!!!!!!!!!!и в итоге все равно непонятно что!!!!!!как быть???
Добрый день!
Ситуация, которая разбиралась в этой теме - совершенно иная.
При заказе и оплате билетов какая сумма была указана на сайте? 31780? и с карты списали такую же сумму? значит все верно.
Если Вам необходимы документы для бухгалтерии, то оставьте на сайте у нас заявку и Вам сделают необходимые документы.
Спасибо!
а как заявку оставить&b в течении какого срока вышлют?
http://ruput.ru/twiket/ здесь оставьте заявку, Вам сделают необходимые документы.
Добрый вечер! Дело в том, что с меня тоже больше сняли, чем было заявлено. Разница 505,93 р. Конечно,  не глобально,  но все равно как то неприятно.  Номер заказа №5715332 Пассажир Penkina Anastasiia.

Каждый год покупаю ж/д билеты туда и обратно. В билете указана одна цена, с карты снимают в среднем 460 рублей больше с каждого билета.