0

НЕ могу оплатить билеты

Елена 11 years ago updated by Команда Biletix 11 years ago 12

​Через Евросеть оплата не проходит. Помощь операторов сайта результата не даёт.

Answer

Answer
​Добрый день, Елена!
Сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Answer
​Добрый день, Елена!
Сообщите, пожалуйста, номер заказа.

​Наши специалисты по Вашей просьбе поменяли способ оплаты.
Хорошего Вам дня!

​Спасибо

Помогите решить проблему до конца. После оплаты билетов я получила на электронку 2 письма:
Таймлимит заказа №700235 истек 29.11.2012 19:59.

Здравствуйте!
Ваш заказ аннулирован
При необходимости просим повторить бронирование

я в шоке.

​Елена, передала Ваш заказ специалисту. В ближайшее время с Вами свяжемся.

Елена, добрый день! Билtт Вам выписан.
Приятного полета!

Ваш Biletix.

​Мари, разберитесь в ситуации, пожалуйста срочно. У меня был заказ 700235 - проблема с ним описана выше. Сейчас мне переделали заказ в котором билеты в один конец и тариф этот меня не устраивает никак. Я хочу билеты, которые я уже оплатила.

Я вчера уточняла у операторов неоднократно - они меня уверяли, что всё в порядке.

​​Елена, с Вашим заказом разбираемся. По результату свяжемся с Вами.
Приносим Вам свои извинения со сложившейся ситуацией.

Как я могу связаться с оператором Натальей. Она мне сегодня неоднократно звонила по поводу билетов

​Мари, у меня оч. неприятная история. Я заказывала билеты у вас на сайте. номер заказа 700235. Оплата прошла вовремя, но по вине ваших операторов заявка была анулирована. Девочки пытались подобрать мне другие варианты перелёта, но безуспешно. номера заявок 719908, 719506. В итоге заявки все были анулированы, но деньги то уже перечислены на ваш счёт. Оператор уверила меня что деньги вернут, но прошла уже неделя и тишина. По телефону ни один оператор мне ничего не может сказать кроме как вам перезвонят, но никто не звонит. Я хочу знать что с моей проплатой и когда её вернут.

​Добрый день, Елена!
Деньги вернулись?