+7
Under review

Подала заявку на возврат билета, прошло более 1,5суток специалист на связь не вышел.

Анжелика Диева 11 years ago updated by Команда Biletix 10 years ago 27

Заказ №703724 Был куплен билет на 29.11.12, затем произведен обмен на 1.12.12 вылет 1ч15 мин. Санкт-Петербург-Екатеринбург. Человек не смог прилететь, поэтому 30.11.12 в 8ч.10 мин. была отправлена заявка на возврат билета. Обращению присвоен №2266 с обещанием связаться и предоставить информацию. Прошло более 1,5 суток ответа до сих пор жду. Мягко говоря, некорректное отношение к клиентам. Подрываете доверие к своей деятельности. Просьба срочно предоставить информацию и произвести возврат средств. Анжелика

Answer

Answer
Анжелика, с Вами свяжется специалист сегодня.

С уважением, Biletix.
Answer
Анжелика, с Вами свяжется специалист сегодня.

С уважением, Biletix.

Скажите, сколько раз и куда нужно обращаться, чтобы вы вышли насвязь и выполнили свои обязательства?

​Добрый день, Анжелика!
Ваш вопрос решен.

Благодарю за ответ. Будем считать вопрос окончательно решенным, когда средства будут пвозвращены на карту.

Обращаюсь к Вам по поводу возврата денежных средств при возврате билета? Я остовлял заявление на сайте по возврату билета номер заказа 683429 заявление состовлял 20.12.12 вылет 27.12.12 в 06:35 направление Тюмень Краснодар пасажир Коротких Виталий Владимирович контактный номер 89615004591. Не однократно оставлял заявку операторам результатов не каких? Прошу Вас принять меры по возвращению денежных средств???

Обращаюсь к Вам по поводу возврата денежных средств при возврате билета? Я остовлял заявление на сайте по возврату билета номер заказа 683429 заявление состовлял 20.12.12 вылет 27.12.12 в 06:35 направление Тюмень Краснодар пасажир Коротких Виталий Владимирович контактный номер 89615004591. Не однократно оставлял заявку операторам результатов не каких? Прошу Вас принять меры по возвращению денежных средств???

Уважаемый Виталий, здравствуйте! Свяжемся с Вами. Пример меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Biletix.

Та же проблема. 09.01 просили перебронировать билеты, но на связь никто не вышел. Пришлось купить новые. Просим вернуть мне мои денежные средства!!!! Заказ 788122. Телефон 89171072252. Каждый день вам звоним и все пустые обещания!!!

​Добрый день, Дарья!
Для того, чтобы наши операторы совершили подобную операцию нужно заполнить заявку на сайте. http://biletix.ru/payment/refund/form_back_change.php
Переписка ведется из личного кабинета. Информационные письма дублируются на почту. Все заявки наши операторы видят и обрабатывают. Время до 23 часов. Но обычно они отвечают до 3х часов.
Если Вы создавали заявку, то сообщите пожалуйста ее номер.
Спасибо!

​​10 января 2013 г Вам на почту поступило сообщение от наших операторов с расчетом штрафов к возврату. От Вас ждали согласия с ними и подтверждения в письменном виде. Его от Вас мы не получили.

Номер заявки 11426

Новое обращение 9670

На какой адрес выслать копию переписки с Вами?

​Уважаемая Дарья! Высылать переписку не надо, она у нас вся есть. от 10 января 2013 года у Вас есть наше письмо Вам?

Да, Ваше письмо есть. И я Вам ответила в тот же день, что подтверждаю

Письма являются информационными, в них мы просим на них не отвечать, а отвечать через личный кабинет.
Ваш номер заказа передали руководству. Ваш вопрос разбирается. Как будет принято по нему решение - мы сообщим Вам.
Спасибо за Ваше обращение!

Товарищи! Покупайте здесь билеты только в случае если летите на 1000%!!! Отвратительная система возврата, которая не работает абсолютно! Не смогла улететь по причине смерти родственника, предупредила компанию за 12 часов до вылета. До обратного самолета было 5 дней! В итоге, из-за их оплошностей в авиакомпании стоит неявка и biletix, похоже, не собирается возвращать мне деньги в принципе!!! Больше недели уже от них ни слуху, ни духу! Десять раз подумайте, прежде чем покупать здесь что-либо!
Екатерина, сообщите номер Вашего заказа. За 12 часов создавать заявку - это срочная заявка. В таких случаях, во избежании неявки на рейс, мы рекомендуем звонить в авиакомпанию и снимать места, а далее наши операторы проведут возврат.

С этой заявкой вроде как разобрались, хотя деньги в течение двух недель до сих пор не поступили. Зато в случае с заказом 2130591 уже третий месяц ничего и не собираются делать. По ней я возврат подтвердила за 4 дня до вылета. И опять же - сотрудники в личном кабинете  отвечают только после того как позвонить оператору и поругаешься. 
Уважаемая Екатерина,
срок поступления денежных средств на карту составляет 14 банковских рабочих дня (это чуть более двух недель), но обычно средства поступают быстрее. Скорость зависит от Вашего банка.
По второму заказу Вашу претензию передам, будем разбираться. Сегодня в течении дня с Вами свяжемся.
Приносим свои извинения в сложившейся ситуации.
Я очень надеюсь что не придется опять поднимать всех на уши и жаловаться всем подряд.
Я так понимаю, с Вами связались и сообщили дальнейшие действия?
Да, мне сообщили что мой вопрос находится на рассмотрении у руководства. Не понимаю только, почему нельзя было сделать так сразу, без тонны потраченных нервов с моей и вашей сторон. Или у вас действует принцип - не возмущается, значит, можно и внимания не обращать?
Екатерина, сложные случаи очень редки, поэтому они рассматриваются в частном порядке.
Для начала нужно выяснить в чем причина ошибки, кто виноват. Это требует времени.

Вы все сделали как положено. Поэтому мы на своей стороне выясняли в чем проблема.
Оформили возврат. Теперь будем ждать денег. Спасибо, что хоть здесь можно найти справедливость.
26 июля 2014 оформила электронный возврат, ни ответа, ни привета. 5 августа звонила в компанию - бесполезно, 11 августа звоню в компанию , мне говорят очередь не подошла. Куда не подошла, если вылет 13 августа. Неужели нет законной поддержки от такого ужасного сервиса
Under review
Добрый день, Виктория!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
спасибо!