0
Отвечен

Претензия по расчету суммы к возврату по вавиабилету

Анонимный 11 лет назад обновлен 11 лет назад 2

Добрый день!
Постоянно приобретаю достаточное количество авиабилетов через сайт банка "Русский стандарт" через туристический раздел. И вот в первый раз столкнулась с проблемрой возврата авиабилета. Даже не могла предположить, что через вашу организацию,это будет так проблематично.До этого приоретая билеты через другие сайты, проблем таких никогла не возникало.Мною был приобретен а/б на 30 ноября 2012г., на рейс S7 085 Челябинск - Ереван, вылет 00.40.В последствии возникла необходимость сдать билет. Заказ № 706924. Заблаговременно подав заявку на возврат, 28 числа в районе 12,00 по полудню, ожидала в течении дня пока со мной свяжется оператор, в итоге позвонила сама, объяснила, что переживаю, что надо успеть сдать места более суток до вылета(все пр%D

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время.

Ваш Biletix.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время.

Ваш Biletix.

(все правила авиакомпаний знаю. так как работаю с этим не первый год уже), на что мне пообещали перезвонить в ближайшее время. Звонка так и не последовало, после чего я сама лично поехала в офис авиакомпании S7 и сдала место по билету в 19,18 по местному времени, т.е было более суток до вылета, на что в авиакомпании мне выдали подтвердение аннуляции брони. заверенное печатью и поставилои отметку на маршрутной квитанции о снятии мест более суток. Все эти документы я предоставила вашим сотрудникам в отсканированном виде. так как они пытаются утверждать, что место было сдано менее суток до вылета и полагается удержание в размере 25% от тарифа. так же мне озвучили сумму сервисного сбора за операцию возврат 600руб, в то время как на сайте заявлена сумма сервисного сбора 350руб за операцию возврат и 400 за обмент. Убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации. так как я переписываюсь с вашими сотрудниками уже 3 дня и складывается ощущение, что общаешься не с профессионалами. а случайными людьми там оказавшимися. с целью обмануть клиента и собрать с него как можно больше денег.
Заранее вас благодарю!
С надеждой на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,

Сегодня со мной связались, вопрос порешали.Спасибо большое.Теперь жду перечисления денег.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho